• 10 апреля 2019, среда
  • Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»

Профессиональный секретарь и помощник руководителя. Делопроизводство. Профстандарт. Тайм-менеджмент

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1837 дней назад
с 10:00 10 апреля до 17:00 12 апреля 2019
Москва
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»

Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации

Основные вопросы:

  • Порядок применения профессиональных стандартов (ФЗ № 122-ФЗ) Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда РФ № 276н от 06.05.2015)
  • Профессиональный имидж секретаря и помощника руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе. Взаимодействие и управление отношениями с руководителем. Организация деятельности (планирования рабочего дня) руководителя
  • Деловой этикет и протокол. Речевой этикет. Организация и проведение деловых встреч, переговоров, приемов и презентаций. Документационное обеспечение совещаний
  • Прием иностранных делегаций. Международные стандарты делового протокола и особенности ведения переговоров
  • Мастерство телефонного общения: правила ведения телефонных переговоров, культура              и построение телефонных разговоров. Основы офисного гостеприимства. Прием посетителей
  • Документационное обеспечение совещаний
  • Деловое письмо и деловая переписка, правила оформления. Особенности языка и стиля служебных документов. Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря. Оформление документов за рубежом. Международные стандарты делового общения
  • Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря
  • Составление и оформление организационно-распорядительных документов
  • Психологическая культура делового общения. Правила деловых взаимоотношений. Стресс-менеджмент
  • Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Использование эффективной поведенческой техники. Эффективные технологии деловой коммуникации
  • Эффективное планирование рабочего времени/тайм-менеджмент.
  • Понятие документа, унифицированная система документации (УСД). Требования ГОСТов                к оформлению документов. Основные понятия в делопроизводстве: термины и определения
  • Система документооборота и его задачи в организации: поддержка качественного накопления, обеспечение эффективного управления, прозрачность деятельности организации. Регистрация и поиск документов. Контроль исполнения документов
  • Ответственность за состояние документального фонда организации. Номенклатура дел: виды, структура, правила составления и оформления. Формирование дел. Организация работы и хранения бухгалтерских документов и документов по личному составу.

Только в апреле!

Стоимость участия в программе для одного специалиста – 16 900 руб./чел.

Стоимость участия для 2-х и более слушателей - 15 500 руб./чел.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше